О компании

Компания ООО «Виза менеджмент сервис» была создана в апреле 2008 года в Москве и по настоящее время, в соответствии с заключенными договорами с Генеральными Консульствами Италии в России, является единственным официально аккредитованным Визовым центром Италии.

Наш Визовый центр имеет сертификаты на соответствие международным стандартам:
ISO 9001:2015 – «Система менеджмента качества»;
ISO 27001:2013 – «Система управления информационной безопасностью»;
ISO 14001:2015 – «Система экологического менеджмента»;
OHSAS 18001:2007 – «Система менеджмента охраны здоровья и обеспечения безопасности труда». 
Потребители могут быть уверены, что услуги, предоставляемые нашей организацией, являются безопасными, надежными и качественными.

На сегодняшний день ООО «Виза менеджмент сервис» является современной, динамичной развивающейся компанией, с большим потенциалом и перспективами.

Официальные представительства ООО «Виза менеджмент сервис» на территории Российской Федерации:
головной офис в Москве и Санкт-Петербурге, два VIP-офиса в Москве и один в Санкт-Петербурге, двадцать семь офисов (филиалов) по всей России: Архангельск, Белгород, Владивосток, Воронеж, Волгоград, Грозный, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Липецк, Минеральные Воды, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Петрозаводск, Псков, Ростов-на-Дону, Самара, Ставрополь, Томск, Ульяновск, Уфа, Челябинск; а также обособленные представительства в странах СНГ: в Грузии, Украине и Казахстане.

Визовый центр Италии осуществляет прием документов на оформление заявлений для получения следующих типов виз: туристическая, деловая, виза по семейному мотиву, транспортная, спортивная, медицинская, виза на выбранное место жительства, виза по религиозным мотивам, студенческая, рабочая, транзитная, а также виза для повторного въезда.

Важнейшими и первостепенными задачами нашей Компании являются наиболее полное удовлетворение потребностей клиентов при подаче заявлений на оформление виз, работа по повышению деловой репутации Компании, увеличение количества принимаемых заявлений с улучшением качества обслуживания.