Главная страница  >  Оформление Dichiarazionе di Valore и Codice fiscale в образовательных целях

Оформление Dichiarazionе di Valore и Codice fiscale в образовательных целях

Необходимые документы для запроса на оформление Dichiarazione di Valore для зачисления в итальянские университеты на программы БАКАЛАВРИАТА И ВЫШЕ должны подаваться через Визовый центр Италии VMS по адресу г. Москва, Малый Толмачевский переулок, д.6, стр.1, с понедельника по пятницу с 9.00 до 15.00 без предварительной записи. Документы могут быть предоставлены лично заявителем или третьим лицо, действующим в интересах заявителя.

Стоимость услуги по приему и обработке документов на оформление Dichiarazione di Valore составляет 2030 руб. за комплект.

Сроки рассмотрения запроса установлены Генеральным Консульством Италии и в среднем составляют 2 недели.

Необходимо предоставить следующие документы:

   -  оригинал паспорта гражданина РФ или иного государства для заключения договора;

   -   копию загранпаспорта заявителя (страница с личными данными);

   -   одобренная университетом заявка c портала Universitaly с указанием того, что  студент зачислен  на образовательный курс (iscrizione al corso);

   NB! Консульство принимает к рассмотрению только одобренную учебным заведением форму с портала «Universitaly»  с указанием того, что студент зачислен на образовательный курс. При отсутствии такого документа по вопросам оформления Dichiarazione di valore необходимо обращаться в Консульство. Сбор за оформление в таком случае оплачивается.

   -   оригинал документа об образовании с вкладышем (диплом, аттестат и т. п.) с апостилем уполномоченного департамента Министерства образования соответствующего региона РФ, на основании которого осуществлялось зачисление в ВУЗ (по требованию Консульства возможна подача только одного образовательного документа). При наличии академической справки из ВУЗа справка штампом апостиль не заверяется!

   -   ксерокопии (без нотариального заверения) всех страниц документа об образовании, включая приложения (вкладыши) и апостиль (в двух экземплярах);

   -   перевод на итальянский язык (в двух экземплярах, как минимум один из которых — оригинал) — всех страниц документа об образовании, включая приложения (вкладыши) и апостиль.  При наличии академической справки из ВУЗа справка переводится!
Настоятельно рекомендуем обращаться к переводчикам, аккредитованным при Генеральном консульстве в Москве
NB: Переводы, заверенные нотариально, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! Переводы, выполненные переводчиками, аккредитованными при Генеральном консульстве Италии в Санкт-Петербурге, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Обращаем ваше внимание, что гражданам, зарегистрированным в субъектах РФ в юрисдикции консульского округа Генерального Консульства Италии в Санкт-Петербурге,  и/или с апостилем соответствующих областей, следует обращаться в Генеральное Консульство в Санкт-Петербурге.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите веб-сайт Генерального консульства: https://consmosca.esteri.it/Consolato_Mosca/it/

 Пожалуйста, обратите внимание, что при подаче документов вам необходимо будет сообщить количество лет пройденного обучения!

 

Подача запроса на оформление Codice fiscale (налоговый код)  

Внимание! Процедура получения налогового кода в студенческих целях через Генеральное Консульство Италии упразднена!

Студенты, которым нужен налоговый код, могут получить его автоматически при подаче заявления на предварительное зачисление на портале UNIVERSITALY. В дальнейшем, налоговый код, присвоенный студентам, не являющимся гражданами ЕС, подтверждается в Едином окне по вопросам миграции (SUI) или в Квестуре во время запроса вида на жительство. Студенты, имеющие гражданство ЕС, в данном случае должны обращаться непосредственно в Налоговую службу  с формуляром AA4/8.

Подробная информация доступна на сайте Генерального консульства Италии.